Выпускной Вечер - "Ваш Старт в Internet"

Вчерашний день  -  один из лучших дней в моей жизни! И подобных дней у меня еще много впереди! Вы спросите, а что такого случилось интересного?!
Да, ведь вчера был еще один, и пожалуй, самый лучший Выпускной Вечер в нашей  интернет-школе  «Ваш Старт в Internet», в которой я сотрудничаю в качестве модератора и куратора уже два набора.

Прошел месяц обучения очередного набора №3, на который было подано 700 заявок и сформировано 7 классов (для сравнения -  в предыдущем наборе было 400 заявок и 4 класса - популярность нашей школы растет!). Мы все очень подружились – курсанты, кураторы, модераторы. И на Выпускном Балу было подведение итогов, признания и награждения лучших, радость победы и слезы расставания…

И ученики, и обучающий персонал плечом к плечу работали и учились единой командой. Каждый курсант из 7 классов мог получить ответ на свой вопрос в процессе обучения практически круглосуточно в чате Скайпа своего класса. На помощь спешил любой специалист, который был в это время на связи, независимо, чей это курсант.

А ведь очень важно в обучении: командная поддержка и обратная связь. Я сама это прочувствовала, когда была в качестве курсанта совсем недавно – в январе этого года.

И за прошедшее время я научилась уже многому, что самой не верится – неужели я всего 5 месяцев назад открыла для себя  удивительный мир Интернета благодаря нашей школе «Ваш Старт в Internet»!? И столько положительных изменений уже произошло в моей жизни, столько новых открытий и новых знаний.

Один из моих курсантов при создании своего видео назвал нашу команду - Команда Мечты! И такая оценка много стоит!
Часть наших курсантов остаются после обучения вместе с нами. Это так радует, ведь школа растет стремительно!

В этом наборе курсанты – сплошные Таланты! Впрочем, это надо видеть! 
И я приглашаю Вас посмотреть видеозапись потрясающего, настоящего Выпускного Бала, который начинается мелодией вальса! После церемонии поздравления опять зазвучал вальс и так захотелось покружиться под чарующую музыку!

В завершении Выпускного Бала у курсантов была возможность взять поочередно микрофон и весь персонал школы услышали столько слов благодарности и пожеланий, что у многих невольно наворачивались слезы радости...
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ НАШИ КУРСАНТЫ! 
ЭТО НЕЗАБЫВАЕМО!
Итак, все на Выпускной Вечер - смотрим видеозапись!
Вы получите море удовольствия и позитива! Приятного просмотра!


Вам понравилась статья?! Поделитесь со своими друзьями, нажав на кнопочки внизу.

10 комментариев:

  1. Светочка! У Вас как всегда все сделано с блеском. Видео сделано классно, статья классная. Да и сама Вы классная.... мама (для курсантов). Мы Вас любим.
    Сергей Дубель.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сергей!
    Приятно слышать, вернее читать от моего Лучшего ученика! Значит, я не зря пишу, живу, дышу!
    Удачи! Исполнения самых заветных Желаний и достижения своей Цели!

    ОтветитьУдалить
  3. Бурные аплодисменты! Света, неужели и я так смогу? Верится с трудом. Очень приятные впечатления от увиденного. Надежда есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у Вас высокие человеческие качества.Я очень рад, что мне посчастливилось с Вами познакомиться.Этот дар и других людей есть, но их так мало, поэтому берегите его и люди всегда будут Вам благодарны.
    Желаю, Вам таких дней как 16.06.11 г. как можно больше, быть всегда счастливой.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, Ваше Желание и Действия - а мы поможем Вам научиться многому!
    Приходите в Школу! Я Вас жду!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Николай!
    Ваши слова - высокая оценка для меня!
    Вы - удивительный человек. Я рада, что мы знакомы и Вы в числе моих курсантов.
    Успехов Вам и всего самого Наилучшего!
    С уважением к Вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! школа отличная! рада была обучаться в школе, планирую продолжить не только обучение но и сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, это здорово, что Вы приняли такое верное решение! Поздравляю!
    Вливайтесь в нашу дружную команду, ВМЕСТЕ - МЫ СИЛА!

    Я тоже продолжаю постоянно обучаться и совершенствоваться. Надо идти в ногу со временем.
    И впереди столько еще интересного и неизведанного, новых открытий и достижений!

    Интернет - Удивительный Мир для каждого.

    А наша школа "Ваш Старт в Internet" помогает открыть Дверь в этот Мир.

    ОтветитьУдалить
  9. Выпускной бал 16 июня 2011 г. был моим первым в интернете! Это трогательно, радостно, незабываемо!!! Порой слезы выступали на глазах и улыбка не сходила с губ. Чувствовалось, как много нас было в тот момент, объединенных одним мероприятием...
    Светлана, Ваш блог мне очень понравился: и статьи интересные, и оформление.
    В прошлом наборе у меня не получилось создать свой. В 4 наборе сделаю это обязательно.! Равняюсь на наставников.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья,рада,что Вам понравился мой блог!

    Желаю Вам создать Свое представительство в интернете и пусть Ваш блог будет интересным, посещаемым и полезным для Ваших читателей.

    Дерзайте, творите и все получится!
    Удачи и Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить