Как я училась в интернет-школе

Я уже не первый год пользуюсь интернетом: найти информацию, просмотреть новый обучающий материал на сайте  компании, с которой сотрудничаю и оформить заказ.
Несколько месяцев назад я решила изучить возможности интернета с определенной целью: зарабатывать Online, расширить горизонты  своей работы Offline.
Начинать методом научного «тыка» - здесь попробую, там  попробую совсем не хотелось…
С чего начать? Как разобраться  в океане всемирной «паутины»? Порой чувствовала себя беспомощной. Не хватало элементарных знаний компьютера и технической грамотности.
Подписалась на несколько рассылок, выписывала диски, но с места мало сдвинулась…

Бороздя по просторам интернета, встречала информацию о бесплатной школе «Новичок+Интернет»Думала, что мне это не надо... А увидев опять объявление, решила заполнить анкету на поступление, и ни разу не пожалела.

В этот раз зацепили слова в приглашении: «Возможно, знание уже есть, а вот опыта в Интернете маловато. Все что встречается, все, что пробуется Вами – все это что-то НЕ то! Хочется чего-то другого, чего-то большего…

Но без поддержки, без наставников дело у Вас никак не спорится. Практически Вы топчетесь на месте.
Так где же найти такого ПРОВОДНИКА, который и подскажет, и поможет … Все разложит по полочкам, даст четкую инструкцию: с чего следует Вам начинать, чему уделить больше внимания в первую очередь, и что делать следующим шагом».

Я даже не представляла, насколько обучение будет захватывающим, интересным и познавательным, что я открою для себя наконец-то Дверь в Удивительный Мир Интернета и Познакомлюсь с Интересными Людьми…

Каждое занятие – Новая Волна Моей Жизни, и уже нет страха «А что там впереди?!».

Появилась уверенность в себе, своих силах и  своих возможностях.
Выполнение домашних заданий придавало такой азарт, что порой и спать не хотелось, скорей бы выполнить задание и увидеть, каким будет результат?!

И каждой победе радуешься, как ребенок - Я ЭТО СМОГЛА! Много вопросов появлялось, но рядом всегда был опытный наставник.

Мне очень понравилась программа обучения, подача материала. Каждый день – новая тема. И каждый раз я думала – это как раз то, что мне очень нужно и очень не хватало.
 
Я научилась пользоваться почтой Gmail, и теперь никакой другой не хочется пользоваться, настолько она удобна и функциональна.
В скайпе теперь не просто общаюсь  в чате, но и пользуюсь функцией «поделиться экраном», когда надо показать куратору свое домашнее задание или разобраться с непонятным вопросом.

Я до сих пор под впечатлением, что можно так запросто общаться, обучаться, как-будто человек  рядом, а на самом деле нас разделяют города… Обратная связь и живое общение очень много значат!
Результат обучения - я теперь запросто сажусь за чужой компьютер, определяю его характеристики, выясняю насколько он «замусорен», и смотрю есть ли в порядок в папках, на рабочем столе компьютера.

Легко управляюсь с любым браузером, применяю панели управления инструментов, использую различные программы, правильно и безопасно скачиваю картинки и любимую музыку (раньше только слушала в соц. сетях чужие записи). 
Освоила электронный календарь Gmail, который напоминает мне обо всем SMS-ками, и причем совсем бесплатно!

Очень интересная  тема изучается в школе «Психология Успеха» и даже «Этикет в Интернете».
Каждое задание выполняется на практике и отчет высылаешь своему куратору. Это дисциплинирует и дает большую пользу.

Представляете, я даже стала другим помогать: скайп установить и рассказать о нем, компьютер почистить, антивирусную программу поставить… Сына научила создавать видеоролики. Да всего даже и не расскажешь…
  
ПРИХОДИТЕ В ШКОЛУ «НОВИЧОК + ИНТЕРНЕТ» И САМИ ВСЕ УВИДИТЕ И ВСЕМУ НАУЧИТЕСЬ!
Я всем своим знакомым с уверенностью рекомендую. У меня столько восторга, эмоций и впечатлений от полученных знаний! Я за год «плавания» на просторах Интернета не получила столько знаний.

Хочу пожелать школе, модераторам и кураторам успехов в их миссии - ликвидации безграмотности в Интернете.
ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ И ПОБОЛЬШЕ БЛАГОДАРНЫХ УЧЕНИКОВ!!!
Чувствуется, что каждый из вас вкладывает частичку своей души и всегда готов придти помощь. Это - настоящая команда!

В заключение посмотрите результат моей  творческой учебы  видеоролик о школе "Новичок+Интернет":
 Для комфортного просмотра видео - нажмите ПУСК, затем ПАУЗА. Дайте 2-3 мин. подзагрузиться ролику. Опять нажмите ПУСК. Приятного просмотра!


Вам понравилась статья? Порекомендуйте своим друзьям, нажав на кнопочки внизу.

7 комментариев:

  1. Светлана, мне было очень приятно читать ваш пост, настолько он позитивен и открыт! Вы так четко осветили все плюсы нашей школы, что мне еще раз захотелось здесь поучиться ))))
    Буду читать вас и дальше и вашего появление на следующей волне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Екатерина!Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Замечательный ролик! Видно, что сделано с душой))

    А за школу столько всего хорошего написали, что если бы я в ней сама не училась - то точно бы побежала бы учиться. Все настолько верно описано: и про подачу материала, и про подробные видео-уроки, и про чувство локтя наставников и сокурсников, и про радость от выполненной работы.

    Желаю дальнейших побед и достижения целей!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина,я благодарна тебе за добрые слова! Спасибо за пожелания! Школа меня еще больше удивила, мне подарили ЦЕЛЫХ ТРИ ДИПЛОМА с УСПЕШНЫМ ОКОНЧАНИЕМ Школы! Я так счастлива! Позже я размещу пресс - релиз о Школе. Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, прочитала статью о школе, хорошо изложено! И комментарии наших сокурсников тоже прочитала, согласна с ними - много знаний получили, теперь надо их в русло направить.Да и обмен опытом нам всем не помешает.
    Будем учиться дальше. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Будем продолжать Учиться, Учиться и Учиться! А затем Действовать, Действовать и Действовать! И Вам Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить