Давайте познакомимся!

Приветствую Вас, дорогой читатель!
Меня зовут Светлана Овчеренко. Родилась, выросла и живу на данный момент в г. Саратове, расположенном на реке Волге. 
У нас большая красивая набережная. Летом здесь много кафешек, где приятно отдохнуть и укрыться в прохладной тени.
Через Волгу перекинут почти 3-х метровый мост.
Саратов -  удивительный город со своей историей, с памятниками архитектуры прошлых столетий,  с многочисленными учебными и культурными заведениями, парками, где я люблю гулять.
У меня три замечательных сына, уже взрослые и самостоятельные.

Закончила Московский институт Радиотехники, Электроники и Автоматики в 1991г. по специальности "Инженер - системотехник, разработчик ЭВМ" на заочном отделении.

Так уж сложилось, по специальности работать не пришлось... К моменту окончания учебы закрыли завод, где я работала оператором ЭВМ.
Это были трудные времена распада СССР.

Дети маленькие. Закрывались садики, продукты выдавали по талонам... Выживали, кто как мог.

Я без дела не осталась, стала предпринимателем и у меня было свое небольшое, но довольно прибыльное дело.

В 1998г. произошел обвал рубля. Цены росли каждый день... и постепенно пришлось распрощаться с торговлей.

Опять новый поворот в жизни. Как выжить?

Познакомилась с сетевым маркетингом. Это было очень заманчиво, интересно и перспективно. Открывались новые горизонты и возможности. Расширился кругозор, появились новые знакомства и друзья.

Сетевой маркетинг открывает неограниченные возможности для всех независимо от возраста, образования, вероисповедания, мужчина вы или женщина. Здесь нет начальников и будильников. Это может быть дополнительный заработок или собственный бизнес.

Меня привлекло еще тем, что был свободный график, а с тремя детьми (старшему сыну 12 лет и двойняшки по 10 лет) это находка!

Пришло время и с новыми интернет технологиями в МЛМ бизнесе открылись большие возможности.

Я всегда открыта новым знаниям, стараюсь идти в ногу со временем... Поэтому решила расширить свою деятельность в МЛМ и пришла в Интернет.
Интернет - новая волна моей жизни!

В этом блоге я буду делиться своими мыслями, событиями, результатами своей деятельности в Интернете, а также давать информацию и рекомендации для ведения бизнеса МЛМ через Интернет.

До новых встреч ! Жду Вас в гости!

Скоро Новый Год!
Этот праздник - сказочный!
Елка, игрушки, гирлянды... Подарки!
Бой курантов, бокал шампанского...
В кругу семьи и друзей зажигаем всю ночь!

Хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом!

Желаю Вам процветания и исполнения самых заветных желаний!



Год Кота - мой год, и у меня все получится!
Пусть он принесет Всем Нам удачу! 

А теперь небольшая экскурсия по Саратову:



Друзья, я опубликовала более полный видеоролик и статью о Саратове в сообщении"Прогулка по Саратову"

Если Вам понравилась эта статья, порекомендуйте своим друзьям, нажав на кнопочки внизу.

18 комментариев:

  1. Здравствуйте Светлана!.
    Спасибо за Поздравление.Я Вас поздравляю с наступающим Новым годом!Здоровья, счастья и процветания в новом году.
    И что бы ваш блог был интересным.
    Заходите на мой блог.
    http://massagor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! С почином! Блог отличный! Желаю удачи в дальнейшей работе и интересных статей! Спасибо за поздравления! Вас тоже с Наступающими Праздниками!!! Пусть в Новом Году волшебство станет реальностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Светлана! Приятно познакомиться меня зовут Надежда Федотова, я живу в Украине. У меня тоже есть блоги на которых я зарабатываю. Заходите будем дружить.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления, Светлана! С началом строительства собственного блога!
    С интересом буду наблюдать за его развитием. Очень интересно как будет происходить адаптация сетевика из привычной среды в глобальной сети Интернет. Так как мне тоже предстоит вживаться в сеть со своим блогом, а еще осваивать сетевой маркетинг. Мне с нервной работой трейдера на золоте будет непросто. Надеюсь, что опыт Светланы мне поможет.

    С наилучшими пожеланиями,
    Николай

    ОтветитьУдалить
  5. Николай,вы очень четко подметили насчет адаптации!
    Я чувствую себя во всемирной паутине как ребенок.Вчерашний день у меня плавно перешел в сегодняшний,настолько увлеклась рождением этого блога.Такой азарт нашел,что очень хотелось быстрее запустить свой первый блог!Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступающим Вас Светлана!
    Ваша история ..
    Поздравлю Вас лучше с серьезной поддержкой, ТРИ сына это великолепно! У Меня Один Сын и Две Дочки!
    Так вот по поводу Вашего блога - как Вы посмотрите на профессиональный подход?
    Пример: dreampeople.ru/about/

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана! Впервые посетила ваш блог, хотя второй раз учусь в школе интернет = новичок и слышала о Вас очень много. Блог великолепный, уходить не хочется. Материал вы подаете с изяществом и живостью. Все так ярко, красочно, весело и познавательно. У Вас можно только поучиться. Вот что делают многодетные мамы. Дети могут гордиться Вами.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я очень благодарна Вашим теплым словам! Спасибо! Этот блог я открыла всего за несколько дней до начала обучения в школе "Интернет + Новичок", благодаря учебе в которой смогла преобразить и наполнить свой блог. Я рада, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана! Рада знакомству с тобой и твоим блогом! Интересная подача материала, нашла для себя кое-что интересное.

    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Екатерина,я тоже рада знакомству с тобой!Скоро у меня появится новый пост о Саратове с видеороликом. Заходи на огонек:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана чудесный ролик! Спасибо за ролик и за встречу с городом моих студенческих лет. Я окончила саратовский строительный техникум транспортного строительства. 1969-1973г. и с тех пор не была в Саратове. Спасибо за встречу.
    С уважением Китаева Евгения Николаевна г. Кишинев Молдавия. Студент восьмого набора.

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, это здорово, что могут быть такие приятные встречи... из прошлого... благодаря интернету! Спасибо за теплый отзыв!Рада, что доставила Вам удовольствие. Конечно, с тех пор город изменился, много интересного появилось... Позже я напишу о Саратове и готовы видеоролики. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныймарта 20, 2011

    Светлана ,просто замечательный ролик!Смотрела с интересом,никогда не была в Саратове.Удачи во всём!Студент 8 набора.
    20.03.2011

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, замечательный блог,получила массу удовольствия.И познакомилась с вашим городом.
    Я никогда не была в Саратове -красиво.
    И у меня предложение -если каждый сделает такой ролик о своем городе-будет как клуб виртуальных путешествий. Как вам ИДЕЯ ???

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Людмила за добрые слова и Ваш отзыв на моем блоге! Клуб виртуальных путешествий - ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! Осталось его создать! Возьметесь за организацию Клуба?!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия Ополеваиюля 28, 2011

    Светлана, здравствуйте! Ещё когда пришёл Ваш урок, обратила внимание, что мы землячки, я тоже из Саратова, и вот выбрала время зайти "в гости". Блог у Вас очень красивый, элегантный, и название отличное. А от видеоролика о Саратове на душе потеплело. Интересное музыкальное сопровождение, не слышала эту песню, а она просто чудо! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Наталия!
    Я тоже рада встретить землячку! Вот так, живем в одном городе, а Интернет нас познакомил.

    Мне очень приятно, что Вам понравился мой блог.
    Спасибо!

    Песню эту я тоже не слышала ранее, мне она очень понравилась. Поет Олег Газманов. А нашла песню "В Контакте" по запросу - Саратов.

    Спасибо нашей школе, научилась где и как найти и скачивать безопасно музыку и любимые песни. И теперь все мои видеоролики оформлены музыкой из "В Контакте".

    Впрочем, у меня теперь столько любимой музыки записано! Разная тематика по папкам разложена - и я с удовольствием ее слушаю в минуты отдыха и для поднятия настроения.

    А раньше ведь понятия не имела, как ее скачать в интернете.

    Наталия, и Вам желаю всего самого наилучшего!
    Удачи и Успехов в окончании школы! До встречи на Выпускном!

    ОтветитьУдалить